Графолог

Анализ нарушений почерка графологом

Почерк человека формируется к 14 годам. До этого возраста ребенок лишь усваивает моторные навыки письма, а затем уже в почерке начинают проявляться индивидуальные черты его Личности. Поэтому мы можем судить о степени зрелости почерка, а значит и Личности, начиная именно с этого периода.

Почерк человека, являясь отражением его Личности, позволяет составлять психологический портрет, выявлять способности, склонности к различным видам профессий; но особо ценные знания при таком виде диагностики можно получить о внутренних проблемах ребенка (и взрослого), которые являются скрытыми и (или) трудными для самовыражения.

Практические направления работы после диагностики путем анализа почерка графологом (для детей и взрослых):

  1. Коррекция почерка – позволяет скорректировать почерк: сделать его аккуратным, упорядоченным, придать графическую «стройность» буквам. Рекомендуемый возраст для занятий - начиная с 3го класса. Порядок «на бумаге» создает аналогичную перспективу для будущего как в личной жизни человека, так и в профессиональной.
  2. Графотерапия – при помощи работы с почерком графолог помогает преодолевать трудности в жизненной адаптации: в обучении, во взаимоотношениях с окружающими, в самоутверждении, приобрести уверенность в себе – то есть повышать качество своей жизни, а значит и подготовить благодатную почву для успешной самореализации в дальнейшем. Графотерапия успешна в любом возрасте при условии личной заинтересованности в будущем результате, но, чем раньше ребенок (начиная с младшего школьного возраста) сможет получать необходимую терапию, тем легче ему будет ориентироваться в жизни, в окружающей среде, в Социуме.
  3. Профессиональная ориентация - преимущества в профориентации при помощи анализа почерка – недостатки процедуры стандартного тестирования: Каждый человек (ребенок) является уникальным, поэтому стандартные тестовые методики, результаты которых заключаются в определенные типологии, не позволяют полностью раскрыть его как Личность, дополнять общую характеристику индивидуальными особенностями, что особенно ценно в вопросах профориентирования. При прохождении процедуры тестирования ребенок заметно утомляется и это оказывает влияние на ответы, вопросы к которым ему трудны для восприятия. Некоторые вопросы ребенок воспринимает под собственной призмой, искажая саму суть вопроса. Не каждый ребенок обращается за помощью в разъяснении к специалисту. Процедура тестирования на некоторых детей оказывает достаточно стрессовое влияние. Написание образца почерка – кратковременный процесс, не требующий интеллектуальных и прочих усилий ребенка. Рекомендуемый возраст – с 14 лет и далее.

Специалисты

Фото с занятий

Контакты

Все прочитали и остались вопросы? Напишите нам!

  Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности